Региональная Антитеррористическая Структура Шанхайской Организации Сотрудничества (РАТС ШОС)

Самым важным событием для таможенной службы России в прошлом году, безусловно, стало принятие нового Таможенного кодекса. Либерализация таможенного законодательства, предусмотренная кодексом, и связанное с этим существенное сокращение сроков таможенного контроля и оформления, отказ от сплошных таможенных досмотров товаров повысили значимость правоохранительной деятельности таможенных органов. В году в результате оперативно-розыскных мероприятий, проведенных самостоятельно, а также при взаимодействии с российскими и зарубежными правоохранительными органами пресечена контрабанда более 7 тонн наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Из незаконного оборота изъято 66,8 кг драгоценных металлов и карата драгоценных камней, 90,3 кг полудрагоценных камней, более кг янтаря. Для многих представителей бизнеса работа в рамках закона стала принципом деятельности. В году было возбужденно около 2,5 тысяч уголовных дел по фактам нарушений таможенного законодательства. Кроме того, оперативными подразделениями таможенных органов разыскано лицо, находящееся розыске за совершение преступлений в таможенной сфере. В ходе расследования данных уголовных дел пресечены попытки нелегального ввоза и вывоза товаров и ценностей стоимостью 8 млрд. Важность решения этой проблемы с точки зрения формирования цивилизованного рынка и жесткого противостояния международной преступности и наркобизнесу, сложно переоценить. Не секрет, что криминальные структуры, действующие в сфере внешней торговли, все более приобретают международный характер.

О плане совместных действий Европейского союза и России по борьбе с организованной преступностью

Встреча с адвокатом Ириной Нестерович С 14 августа по 11 сентября в отделе обслуживания официальными документами пом. Он ежегодно отмечается 23 августа. Дата была выбрана в память о знаменитом восстании рабов, вспыхнувшем на Гаити в году и положившем начало процессу ликвидации системы рабства.

Торговля оружием и наркоторговля обусловливают необходимость применения региональных подходов к реформированию сферы безопасности. незаконный оборот наркотиков серьезными угрозами международной безопасности. и сотрудничество в деле борьбы с торговлей наркотиками являются.

Хасан М. Человек, испокон веков искал и ищет способы доставить себе удовольствие, облегчить свои страдания либо иным образом спрятаться от пугающей его действительности путем применения различных одурманивающих веществ. Все многообразие видов наркомании существует издавна, и наш век высоких технологий не внес ничего принципиально нового в эту область.

Так, в странах Индокитая действовали традиции потребления листьев канабиса; в Южной Америке индейцы употребляли жевали листья кока; в Юго-Восточной Азии было распространено потребление различных опиатов опия-сырца, гашиша и некоторых других. Такого рода немедицинское потребление наркотических веществ было небольшим и объяснялось в основном национальными и религиозными традициями.

Постепенное преобразование мирового пространства в единую зону, где практически беспрепятственно перемещаются капиталы, товары, услуги и свободно распространяются идеи, создает реальные предпосылки для активного развития социально опасных явлений. Стремительное распространение наркотиков в мире в последнее десятилетие стало реальной угрозой всей человеческой цивилизации.

Незаконная торговля наркотиками уже давно переросла границы отдельных государств и проникла на все континенты. С катастрофической скоростью наркотики распространяются как среди многочисленных народов, так и в малых этнических группах. Вовлечение территорий все большего количества государств в нелегальный оборот наркотиков сопровождается расширением масштабов криминализации общества, увеличением числа людей, страдающих от наркозависимости и других заболеваний, связанных с употреблением наркотических средств СПИД, гепатит.

На сегодняшний день свыше млн.

После взрывов бомб в лондонском метро в июле этого года российский президент Владимир Путин выразил сожаление в связи с недостаточным международным сотрудничеством в борьбе с терроризмом, подчеркнув особый характер этой угрозы и масштабы совершаемых злодеяний. Хотя за годы, прошедшие с 11 сентября г. Это, несомненно, верно в отношении России, и, скорее всего, в отношении НАТО, так как эта мощная военно-политическая организация исходно создавалась не для борьбы с террористами. Международное сотрудничество развивается одновременно на нескольких форумах, так как зло терроризма можно победить, если мы продемонстрируем общую решимость и объединим все наши усилия.

Поэтому, например, международная борьба против терроризма была одним из главных вопросов повестки дня 60 юбилейной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, состоявшейся в сентябре этого года.

Общие сведения; Сотрудничество с ООН; Сотрудничество с сотрудничества и Международным Комитетом Красного Креста (Астана, я года). как борьба с терроризмом, контрабандой наркотиков и оружия, опытом в сферах экономики и торговли, транспорта, энергетики.

Общая информация 1. Название закона: Цель закона: Целью закона являетсяурегулирование правовых основ государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров и установление мер противодействия их незаконному обороту и, как предполагаемый результат, оказание наркологической помощи и охраны здоровья граждан, общественной и государственной безопасности.

Предмет правового регулирования: Отрасль законодательства: Концепция является основой для разработки соответствующих программ в области правовой политики государства, перспективных и ежегодных планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан, проектов нормативных правовых актов Республики. Цель Комплексной стратегии — создание национальной системы комплексной ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и находящихся на учете службы пробации, условий для ее эффективной реализации, способствующих снижению уровня повторной преступности.

Управление ООН по наркотикам и преступности

Однако немногие из них так разрушительны, как незаконный оборот наркотиков. Поэтому терроризм и незаконный оборот наркотиков создают угрозу для современного общества и благого управления. Нестабильность и торговля наркотиками связаны между собой, и для каждой из этих проблем требуется целостный подход. Торговля оружием и наркоторговля обусловливают необходимость применения региональных подходов к реформированию сферы безопасности.

Автор поднимает проблему международного сотрудничества государств в сфере сотрудничества государств в сфере незаконного оборота наркотических и Разобщенная борьба с наркобизнесом бесперспективна. . на второе место в мире после торговли оружием, опередив торговлю нефтью.

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Д. Медведев Москва, Кремль, 9 июня года, Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года .

Введение 1. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Президентом Российской Федерации 12 мая г. Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, а также их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения.

Ключевым фактором негативного развития наркоситуации в Российской Федерации является масштабное производство опиатов на территории Афганистана и их последующий транснациональный трафик на территорию России. В ряде российских регионов отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже, появляются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения.

На эффективности государственной антинаркотической политики отрицательно сказывается отсутствие государственной системы мониторинга развития наркоситуации.

Торговля людьми – глобальный вызов современности

Словарь Международное сотрудничество в сфере борьбы с организованной преступностью Развитие сотрудничества в сфере борьбы с организованной преступностью прошло длительный период формирования. Вначале оно представляло собой простую договорённость о возможности экстрадиции преступников в ту страну, гражданами которой они являются.

Но затем, формы отношений усложнились. Это было связано с развития транснациональной преступности. Появилась необходимость и в совместной работе различных государств, и в обмене опытом, и в развитии технологий, позволяющих продуктивно противостоять международным преступным организациям.

статус субъектов международного сотрудничества в сфере .. по преднамеренному участию в незаконной торговле наркотиками Однако .. о том, что в его борьбе наркотики более эффективны, чем оружие.1 .. Борьба с отмыванием доходов от индустрии наркобизнеса в странах Содружества. М.,

Проблемы международного сотрудничества в области борьбы с организованной преступностью Во второй половине ХХ в. Национальные организованные преступные группы, расширяя сферу своей деятельности, выходят за пределы одного государства, становясь транснациональными. Как отмечает В. Преступные транснациональные организации эффективно используют сложившуюся международную обстановку.

В результате преступность не только расширяется, но и становиться более доходной, появились мировые рынки сбыта как законной, так и не законной продукции. Самый яркий пример мирового нелегального рынка — появление во многих странах незаконного оборота наркотиков [2]. В настоящее время организованная преступность затрагивает все сферы жизни человека и представляет угрозу не только обществу, но и государственному устройству многих стран мира.

Она имеет свои органы управления, финансовые органы, органы и структуры, обеспечивающие ее безопасность, свой бюджет. Организованная преступность обладает высокой степенью жизнеспособности; по большому счету полностью ликвидировать ее не возможно, как бы это пессимистично не звучало, ее можно только ограничить, поставить под контроль государства. В отличие от государственных органов, в том числе и правоохранительных, организованная преступность быстрее налаживает связи за рубежом, быстрее реагирует на все изменения происходящие в мире.

Наихудшим является положение, при котором происходит взаимопроникновение правительственных чиновников и преступных организаций, устанавливаются симбиотические связи или вступают в сговор. В этих условиях роль правительства практически сводится к укрывательству преступной деятельности, причем в то же время оно становится заложником преступной организации [3].

Многие политические партии не в состоянии покрыть все расходы, связанные с проведением избирательной кампании. Таким образом, путем финансирования избирательной кампании организованной преступности удается проникнуть в законодательные представительные органы всех уровней власти.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Проценко . Терроризм, мотивированный социальными, религиозными, идеологическими и политическими причинами, активно взаимодействует с различными формами организованной преступности, такими, как наркобизнес, незаконная торговля оружием, легализация доходов, полученных преступным путем. В условиях трансграничного характера террористической угрозы особое значение приобрел фактор налаживания полноценного международного сотрудничества на региональном и глобальном уровнях.

Проблемы международного сотрудничества в области борьбы с организованной . торговля оружием, легализация (отмывание) доходов полученных.

Мы, государства, участвующие в Конференции Организации Объединенных Наций по проблеме незаконной торговли стрелковым оружием и легкими вооружениями во всех ее аспектах, собравшись в Нью-Йорке июля года, 2. Это не должно толковаться как оправдание или поощрение любых действий, которые могут привести к разрушению или подрыву, полностью или частично, территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, ведущих себя в соответствии с принципом равенства прав и самоопределения народов, Мы, государства, участвующие в настоящей Конференции, учитывая различные ситуации, возможности и приоритеты государств и регионов, принимаем следующие меры для предотвращения и искоренения незаконной торговли стрелковым оружием и легкими вооружениями во всех ее аспектах и борьбы с ней: На национальном уровне 2.

Принимать, где их еще нет, надлежащие законы, положения и административные процедуры для осуществления эффективного контроля в отношении изготовления стрелкового оружия и легких вооружений в пределах их юрисдикции и в отношении экспорта, импорта, транзита и реэкспорта такого оружия в целях предотвращения незаконного производства и незаконного оборота стрелкового оружия и легких вооружений или их попадания к тому, кому они не предназначены.

Создать или назначить надлежащим образом национальные координационные учреждения или органы вместе с организационной инфраструктурой, ответственные за политическое руководство, проведение исследований и контроль за усилиями по предотвращению и искоренению незаконной торговли стрелковым оружием и легкими вооружениями во всех ее аспектах и борьбе с ней. Это должно включать в себя такие аспекты, как незаконное производство, контроль, оборот, обращение, брокерская деятельность и торговля, а также отслеживание, финансирование, сбор и уничтожение стрелкового оружия и легких вооружений.

Создать или назначить надлежащим образом национальный контактный центр для обеспечения связи между государствами по вопросам, относящимся к осуществлению Программы действий. Выявлять, где это применимо, группы и отдельных лиц, занимающихся незаконным производством, торговлей, созданием запасов, передачей незаконного стрелкового оружия и легких вооружений, владеющих ими, а также финансирующих их приобретение, и принимать меры в рамках соответствующего национального законодательства против таких групп и отдельных лиц.

Обеспечивать, чтобы впредь имеющие лицензию производители наносили надлежащую и надежную маркировку на каждую единицу стрелкового оружия и легких вооружений в качестве неотъемлемой части процесса их производства. Такая маркировка должна быть уникальной и должна позволять определять страну-изготовитель, а также позволять получать информацию, дающую национальным органам этой страны возможность установить производителя и серийный номер, с тем чтобы соответствующие органы могли идентифицировать и отслеживать каждую единицу оружия.

Принимать, где это еще не делается, и обеспечивать осуществление всех необходимых мер для недопущения производства, накопления запасов, передачи любого немаркированного или ненадлежащим образом маркированного стрелкового оружия и легких вооружений, операций с ними и владения ими. Обеспечивать ведение всеобъемлющего и точного учета так долго, как это возможно, в связи с производством, хранением и передачей стрелкового оружия и легких вооружений под своей юрисдикцией.

Перевод"оборотом оружия" на английский

О сотрудничестве Республики Узбекистан с Управлением ООН по наркотикам и преступности Деятельность Узбекистана в области международной борьбы с торговлей людьми Торговля людьми, как один из опасных видов транснациональной организованной преступности, стала проблемой для всего мирового сообщества, в том числе и для Узбекистана, поэтому вопросы борьбы с этим явлением решаются в республике на государственном уровне. Утвержден Национальный план действий по противодействию торговле людьми.

Для координации деятельности органов, непосредственно осуществляющих противодействие торговле людьми, образована Республиканская Межведомственная комиссия по противодействию торговле людьми, основные задачи которой определены вышеуказанным Законом от

Г. Транснациональная организованная преступность и наркобизнес Борьба с незаконным оборотом наркотиков в рамках ОАГ Международное сотрудничество в сфере контроля над оборотом наркотиков: .. денег, незаконным: использованием химических веществ, торговлей оружием, его частями;.

Но с течением времени приоритеты изменились, и к ним прибавилась торговля наркотиками. У нас никогда не было и нет лабораторий по производству наркотических средств. Главным фактором, определяющим развитие наркоситуации не только в Таджикистане, но и в Центрально-Азиатском регионе, является высокий уровень производства наркотиков в Исламской Республике Афганистан.

В г. Наибольшее количество наркотических средств изъято в Казахстане - 28 т, затем следуют Кыргызстан — 17,7 т, Таджикистан — 6,7 т, Узбекистан — 2,3 т и Туркменистан — кг. Значительную часть объема изъятых наркотиков в Казахстане и Кыргызстане составляют наркотики каннабисной группы, производимые на территории Чуйской долины, расположенной на стыке этих двух государств.

Все наркотические средства опийной и каннабисной групп, изымаемые на территории Таджикистана, поступают контрабандным путем из Исламской Республики Афганистан. Таджикистан не является производителем наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. У нас нет и никогда не было лабораторий по производству наркотических средств.

Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Сферы деятельности[ править править код ] Организованная преступность и незаконная торговля. ЮНОДК помогает правительствам реагировать на нестабильность и угрозы безопасности из-за таких преступлений, как торговля людьми, контрабанда наркотиков, оружия, природных ресурсов и поддельных товаров. Также Управление борется с новыми видами преступлений, таких как киберпреступления, контрабанда культурных памятников и экологические преступления.

ЮНОДК сотрудничает с общественными и частными организациями и гражданским обществом, чтобы ослабить влияние коррумпированных лиц на правительство, национальные границы и торговые каналы. Предотвращение преступлений и реформа уголовной юстиции. ЮНОДК поощряет использование тренировочных руководств, применение правил поведения, стандартов и норм, чтобы гарантировать, что обвиняемый, виновный и жертва преступления могут рассчитывать на справедливость уголовной юстиции, которая основывается на принципах прав человека.

По нашему мнению, договор о торговле оружием должен учитывать все успешно решена лишь на основе эффективного международного сотрудничества, . Определение товаров, которые должны быть включены в сферу .. на борьбу с незаконной торговлей оружием, может функционировать лишь.

Республика Казахстан является членом двух региональных комиссий ООН: Казахстан традиционно широко представлен в составе основных и вспомогательных органов ООН, членство в которых осуществляется на выборной основе. По состоянию на ноябрь г. В г. Хроника наиболее значимых контактов Президент РК Н. Назарбаев с по гг. Основные международные инициативы Казахстана За время своего членства в рядах ООН Казахстан сумел не только успешно интегрироваться в международное сообщество государств, но и занять в нем заметное место.

В рамках ООН Казахстан выдвинул в разные годы следующие инициативы, которые реализованы или находятся в стадии реализации. Международным годом и Международным десятилетием сближения культур; - в целях реализации инициатив Президента РК Н. Назарбаева по борьбе с терроризмом и противодействию насильственному экстремизму с контртеррористическими подразделениями ООН и с государствами-членами проводится работа по инкорпорированию основных постулатов инициативы в деятельность Организации и их отражению в документах ООН.

Алматыбыла впервые предложена Президентом Республики Казахстан Н. Казахстан активно участвует в работе многосторонних структур на глобальном и региональном уровнях при лидирующей роли ООН, которая, в свою очередь, играет важнейшую роль в дальнейшем развитии стран Центральной Азии и Афганистана.

НАШЛИ БУНКЕР С НАРКОТИКАМИ Сергей Трейсер Влог